Сайт переехал на altzrenie.yarrowsoft.com

ниже цитируется текст из книги Ольги Шахворостовой: ЗА ШАГ ДО СМЕРТИ ИЛИ ВКУС ЖИЗНИ. Находящейся на сайте belsu.narod.ru на том же сайте обнаружилась копия этой книги, но с другой разбивкой и под другим названием: АНГЕЛ В ТЕМНИЦЕ. Я у себя сделал копии первого и второго варианта книги в zip.


 

   Имитация - летаргический сон реальности. Все персонажи имитации обречены на пробуждение - в жизни или смерти. Созидательная сила реальности неизмерима, и она делает имитацию для персонажа не менее живой, чем жизнь реальности для человека реального. Реальность безусловна, имитация условна - в этом разница. Но когда ты внутри имитации, ты внутри безраздельно, и очевидность окружающих иллюзий очень неубедительна для запрограммированного существа. В имитации есть сны, так сказать сны во сне, они даже более близки к реальности, потому каик спонтанны и эпизодически не просчитаны. Ведь во сне мозг отключен, и сон является исцеляющим для человека, разрешающим его от бремени неотвратимости грядущих маршрутов.

   Сон представляет немаловажный фактор, образующий такое качество разума, как понимание, которое рождает неизбежность осознавания. Во сне разум перестает контролировать накопленный опыт переживаний не только в данной жизни, но и опыт множества других инкарнаций, потому что включается иная программа работы организма - тело больше не фабрика для выработки и хранения электроэнергии, оно трансформатор, выкристаллизовывающий новые пустотные файлы памяти для дальнейшего заполнения информацией. Только под эти файлы персонажу автоматически выдаётся соответствующий энергоресурс. Пустотные файлы и есть предстоящее, но в неисполненном состоянии. Такие сны, как правило, без образов и без ассоциаций, как будто бы человек ныряет в Ничто. Часто после таких снов появляется ощущение нереальности и чужеродности окружающей среды. Значит, понимание начинает рождаться, выкристаллизовываться внутри разума персонажа, игрока. И если файлы выкристаллизованы полноценно, вместительны и мобильны по своей организации, то заполняются они очень быстро, разнообразно. По мере их заполнения, дух опять свыкается с персонажем и уже не разделяет где реальность, а где имитация. Затем такой процесс повторяется, вызывая те же ощущения, но гораздо ярче и наступает миг, когда вновь вспыхнувшая нереальность становится невыносимой для понимания, здесь появляется необходимость осознавать.

   Такие сны - дверь в реальность, не знающую границ. Есть и другие сны, эти сны - парадоксально-реальное путешествие по имитации. Они нужны человеку лишь на тот период, пока трансформационный сон не преобразовал его сущность, пока он не открыл двери в реальность. Есть также и третий вид сна, удивительно интересный и неожиданный - это сон, когда человек из реальности смотрит на имитацию. Такие сны время от времени посещают человека после трансформации, они дают возможность быть в игре и вне игры одновременно, контактировать с другими мерностями пространства и виртуально посещать разные миры, перемешиваясь с ними и познавая их в неотделимости от себя.

   Но даже здесь земляне заменили естественный процесс суррогатным, надёжно перекрыв себе кислород. Люди отвели для сна определённое время - время, удобное телу. И штамп за штампом, стандарт за стандартом, налагаемые на имитационную реальность, стали разгружать дух. Люди мало задумывались о том, что скрипач просто не в состоянии играть на скрипке искалеченными руками. Мир ощущений - вот что потеряли люди, вписав сон в обыденный режим существования. Сон перестал быть чем-то новым, перестал быть откровением. В большинстве случаев он стал, как правильно заметил Павлов, "небывалой комбинацией бывалых впечатлений" - и не более.

   Помимо вышеописанных состояний сна, есть ещё и сверхсон. Сверхсон - состояние, центрированное между реальностью и имитацией. Находясь в таком состоянии, человек способен присутствовать в имитации и одновременно созерцать реальность. При этом реальность и имитация не пересекаются, а соприкасаются друг с другом. Состояние сверхсна универсально в том смысле, что человек способен стать реальным, сохраняя своего персонажа в имитации, не теряя условной формы, стать объектом безусловной реальности. Это не является необходимостью, но весьма интересно с точки зрения усложнения эксперимента, целью которого является процесс познания мира, мира божественного, самосотворяющегося.

   Чтобы погрузиться в сверхсон, нужно изменить структуру электромагнитного взаимодействия в позвоночном столбе. Оптимальным образом изменить электромагнитную динамику позвоночника можно через организацию движения тела на принципиально новых условиях. Должен возникнуть магнитный контакт со средой по всей поверхности тела. Физическое тело начинает сознательно контактировать с электромагнитным полем вокруг. Любой участок тела становится магнетически насыщенным. Биотоки организма активизируются так, что энергетическая текучесть тела начинает соответствовать энергетической текучести пространства, которое вокруг, причём материя не меняет своих плотностных свойств, меняется только излучение. Энергетическое тело уже не отделяется от пространства, его форма не ограничена защитным коконом. Появляется так называемый "сверх-кристаллический" человек. То есть, он уже не кристалл, он - энергия созидания с парадоксальным присутствием осознанности.

   В имитации появляется категория "Спаситель" или "Звездный Мессия". Появляется объект самосозидающийся, и в точке появления этого объекта стирается грань между реальностью и имитацией. Таков процесс открытия Звездных Ворот. Когда тело человека становится энергией несмотря на то, что имеется факт превращения энергии в материю, то это тело более появляется условной формой, так как в нем нет искусственно сдерживающих форму механизмов.

   Теперь о практике погружения в сверхсон. Есть три основных пути.

   Первый путь - полноценное взаимодействие дуальной системы "мужчи-наженщина", соответствие этого взаимодействия матрице Осирис-Исида.

   Второй путь - взаимодействие силы притяжения посредством развивающего, трансового или бессознательного танца, когда нужно растворить свое движение в движении мира.

   Путь третий - сон-реал, технология, не так давно разработанная в системе "Дельта-Информ". Она альтернативна сверхсну, хотя и не заменяет его. Скорее это ключ к состоянию сверхсна. Сон-реал - это парадоксальная способность находиться во сне и не отключаться от внешней реальности. Сон здесь необычен тем, что человек "замирает" в присущем ему пространстве-времени, фиксируясь сразу в трёх измерениях времени: прошлом, настоящем и будущем. Человек становится и временем, и пространством. И с этого старта его дух разворачивается во внешнем космосе без какой-либо опасности для тела. Обучившись в режиме "сон-реал", можно совершать виртуальные экспедиции в любые миры, полноценно впитывая знания о них, соответственно этим знаниям преобразуя, расширяя диапазон звучания земного мира не только как потенциальный, но и как перспективный.

 


 

 

К заголовку про технологии
На главную страницу

 

 

Hosted by uCoz