Сайт переехал на altzrenie.yarrowsoft.com

Наш мир - это две пирамиды, соединенные вершинами, как бы напоминая песочные часы. Одна пирамида - это наш реальный мир, другая - мир сновидений или сонная реальность. Каждая пирамида представляет собой лабиринт из миньонов, соединенных между собой переходами. Миньон - это область восприятия, или как бы кусочек мира. В месте соединения пирамид миры похожи друг на друга, но чем дальше от пересечения, тем больше проявляется разница. В глубинах появляются цвета, звуки, вкус, запахи, которым нет аналогов в нашей реальности, нет также способов описать их терминами нашей реальности.
Вот примерно такую информацию я получил на семинаре от Бориса Золотова.

Во многом похожее описание мне встретилось в художественной литературе. В фантастической книге "Лабиринт снов " Леонида Кудрявцева. Могу порекомендовать еще несколько очень интересных фантастических произведений из Моей библиотеки.

Схожее описание я ранее встретил на сайте "Хакеры сновидений". Нынче этот сайт закрылся, но есть Архив статей сайта хакеров сновидений. Процитирую несколько отрывков из статей с этого сайта


 

Пузыри - из статьи a10212 , или по золотовски миньоны.

 

сновидение представляет собой пузырек восприятия, включающий в себя описание некоторого места, сцены, персонажей этой сцены, ваших эмоций и переживаний в тот конкретный момент. То, что мы называем миром снов, является лишь горстью "пузырьков" – пустотой в пустоте, отделенной от хаоса радужной пленкой.


 

Из статьи c10722_3

 

Знаешь, как клетки плодятся? Была одна - стало две. Так и пузыри восприятия. Люди - это что-то типа программы для воспроизводства мира - скопления клеток или "пузырей восприятия". Мы создаем мир. Кучу "пузырей", которые сливаются в одно.
В чем отличие сновиденного мира от реального? А в том, что в сновиденном мире "пузыри восприятия" отделены друг от друга, а в повседневном мире - они слились! Но даже мощная работа миллиардов людей не смогла полностью разрушить "пленки пузырей".


 

Из статьи c10509_2

 

А потом трое наших ребят "видели" расположение сновиденного мира относительно мира повседневной реальности. Представь две пирамиды соединенные своими вершинами. Их основания - два мира, `но они ориентированы относительно друг друга со смещением на 180 гр."


 

Лабиринты - статья a11008

 

По большому счету, имеется два типа лабиринтов - архетипичные (общие для всего человечества) и личные (имеющие отношение к индивидуальному человеку).

К первой категории относятся: лабиринт жизни (ЛЖ), лабиринт событий (ЛС) и лабиринт привязанностей (ЛП). Эти три формации пронизывают тональ. Мы встречаем их как в реале, так и в сновидениях. В отличие от наших индивидуальных лабиринтов, архетипичные лабиринты имеют специфические проявления в материальном мире. К примеру, их нельзя изобразить на карте сновидений как конкретное место (хотя слои карты сложным образом связаны с ними). В реале мы можем говорить о них только с позиций философии, психологии и мистицизма. Но наверняка каждый из вас имел опыт вращения Колеса Судьбы или путешествий по "лабиринтам случайностей". Чтобы понять идею ЛЖ, перечитайте "Сон ведьмы" Флоринды Доннер.

Итак, ЛЖ. Его концепция подразумевает шар, пронизанный радиальными тоннелями, которые пересекаются друг с другом миллионами проходов. Как работают с ЛЖ сновидящие, мистики, колдуны, шаманы и ведьмы? По-разному. Некоторые перемещают "себя" (свою энергию, сознание и черт знает что еще) по круглым "темным" проходам к чему-то "светлому". Или, наоборот - к кругу черноты. Перемещения по тоннелям ЛЖ очень интересны и напрямую зависят от "воли" и опыта. Стенки тоннелей воспринимаются в сложном зрительно-осязательно-вкусовом комплексе чувств. Там есть и цвет, и звуки, и тактильные ощущения сочности, мягкости, влажности: и жизни, независимой от нас. Передвигаясь по тоннелям ЛЖ, человек переживает различные трансформации его личной силы (это может быть чувство полета, парения, прилив энергии, некие измененные состояния сознания). Но, превыше всего, перемещение по тоннелям ЛЖ приводит к изменениям жизненной ситуации.
(Вариантом перемещения может быть вращение некоего огромного колеса относительно "себя". Но, как сказал мне один шаман, только дурак ждет, когда гора придет к Магомету. Умный тащит Магомета в горы и бросает его в пропасть, надеясь, что тот наконец переживет полет в нагваль. Другими словами, второй метод требует больших трудозатрат, чем первый. Хотя хозяин - барин.)

Многие люди часто застревают в "тупиках". Соответственно, их жизнь обретает элемент стагнации - каждый день одно и то же, "беспросветные будни", ничего нового, все серое и бледное. Наше неосознанное движение по ЛЖ (а оно является таковым на 99.999%) определяется сложной программой, которую Док и Тамбов еще не "раскололи". В формуле задействованы такие факторы, как модальность времени, влияние, которое оказывают на вашу жизнь окружающие люди и события, ваши энергетические потери и т.д. Почему, к примеру, старики так малоподвижны и почему так "сера" их жизнь? Из-за болезней? Нет, есть много людей, чьи болезни покруче, а жизнь у них ой-ой-ой какая интересная. Просто "горючее" кончилось. Нет сил привести в движение Колесо Судьбы или самому скользнуть в его другое ответвление.

ЛЖ обманывает посулами - оно предлагает вам возможность улучшить вашу жизнь. Это как некий вид "рулетки": крутим колесо, бросаем себя, как шарик, и скачем по черным и белым полосам жизни. Кажется, еще один поворот, еще одна попытка, и я добьюсь "хорошей жизни". Ан нет! Пустые затраты личной силы! Через месяц подобной практики человек теряет к ней интерес, а его жизнь становится еще более "серой". Хотя иногда бывает удачное движение. Но и тогда счастливчик начинает дергаться, теряя собственные силы.

Да, друзья мои, из ЛЖ не выбраться. Если сравнить человека с шариком, то его носит по этому "подшипнику" до тех пор, пока он не "стирается" (пока не расходуется его личная сила). Однако "износ" можно свести к минимуму. И если вы рассмотрите с этой точки зрения основные концепции Пути воина, которые описал КК, то вам станет ясна абсолютная необходимость стирания личной истории и так называемого пересмотра жизни.

Но не мне вас учить тому, что важно, а что неважно. ЛЖ включает в себя сектора людей, животного и растительного мира, а также неоргаников. Сектор неоргаников стыкуется с нашим. Какая-то его часть доступна для нас, а наш сектор доступен для них. Неорганики нашли свой путь продления жизни. Они стали частью ЛЖ и постепенно "овладевают" им, расширяя свою экспансию.

Теперь я скромно перейду к описанию ЛС - лабиринта событий. Наверное, вы знаете, что такое пинбол. Ваш папа спустил "пусковой механизм". Вы, "шарик", пронеслись по "направляющей трубке" мамы, вырвались в мир и полетели через сектора событий: ясли, детский сад, школа, армия/вуз, брак, работа, пенсия... На пути вы сталкивались с препятствиями, отлетали в сторону, пересекали сектора везений и невезений, метались по неведомым путям судьбы. И все это происходило в пинболе с названием ЛС. Этот пинбол общий для всех людей. То есть вам приходится сталкиваться с кучей других "шариков". А самое страшное место в игре - дыра метр на два, которая предполагает смерть. Мы можем считать ЛС некой причино-следственной матрицей, со сложными правилами и взаимосвязями событий. Каждый из вас знает, что некоторые комбинации событий исполняют наши желания, другие - делают жизнь адской мукой. И, конечно, кое-кому хотелось бы взять "управление" движением на себя. Воля случая - вещь уважаемая, но многим она не нравится. И некоторые типы, вроде ДХ и КК, старались подменить ее собственным намерением. Как вы знаете, "хакеры" разработали методику сознательных подстановок событий, которые, будучи включенными в цепочки событий, дают нам необходимые результаты. Сбоку кажется, что методика проста - помусолил колоду карт и что-то там получилось. Но истина далека от этого образа. Фактически, расчет цепочки событий так же сложен, как вычисления алхимика или астролога. Подробную информацию об этом методе мы пока не даем по двум причинам: не все проверено на практике; и Спам затеял апгрейд классификаций. Он хочет упростить системы исчислений и вывести некий графический модуль - эдакую цепочку ДНК вселенной.

Следует отметить, что ЛС в сновидениях значительно упрощен. Это тоже нераскрытая загадка бытия, над которой не мешало бы поломать голову. К примеру, транзиты в сновидениях более четкие, чем в реале. Перемещения в пространстве более резкие и непредсказуемые. С другой стороны, изучение транзитов в реале приносит баснословное удовольствие, потому что иногда ты начинаешь чувствовать себя волшебником. Работа с ЛС во многом определяется успехом в таких практиках как сталкинг (в основном, пересмотр) и изучение искусства намерения.

Мы об этом много говорили. Любой, кто захочет пойти по этому пути, найдет хорошие ориентиры.

Самым гадким из трех архетипичных лабиринтов является ЛП - лабиринт привязанностей. Привязанность - это не только "нежные чувства" относительно чего-то или кого-то. Это, по большому счету, ловушка внимания. Наши "маленькие слабости" крадут личную силу. Все эти котики, пусики, дружки и подружки сплетают вокруг нас непробиваемый кокон эмоциональных зависимостей. Прибавьте сюда же привязанность к табаку, спиртному, наркоте, телевизорам, книгам, компьютерам, форумам и кучу подобных "питонов", которые опутывают наше сознание и крадут время, силы и возможности. ЛП - похож на внутренности гармоники: куча дырочек (маленьких личных бездн). Из дырочек поступает воздух от мехов. Когда вы, пистон, опускаетесь на одну из них, то начинаете испытывать некий комплекс ощущений (как бы звучите какой-то нотой). Но в отличие от гармоники, заимев привязанность и вляпавшись в дырочку, вы будете звучать одной нотой всю жизнь, став ЛЯ-коголиками, МИ-лыми людьми, ДО-брыми друзьями или РЕ-бячливыми простаками.

Шаманы и ведьмы научились использовать элементы ЛП для своих нужд: это растения силы, некоторые ритуалы, НЛП, методы зомбирования, "давай всю правду расскажу, только ручку позолоти" и т.д. ЛП дает мощные средства для различных манипуляцией человеческим сознанием. Но, как мы знаем, путь магов кое в чем отличается от пути человека знания. И надо сказать, что "хакеры сновидений" претендуют на поиск знания, а не силы. Любое учение, с помощью которого из вас выгребают деньги, даже самое-самое-самое классное - ДЭИР, Экология человека, Белый лотос или сбор пожертвований в пользу голодающего Занзибара - все это манипуляция вашим сознанием. "Хакеры" отдают свое знание задарма, и им чихать - воспользуетесь ли вы их разработками или нет. Тем не менее, они не пофигисты. Любой из вас может войти в группу, при условии, что сделает это в ОС (ехидное хе-хе-хе). Войдите в ОС, выразите намерение и установите контакт с одним из известных вам "хакеров". И мы вас сцапаем!!!

Если у вас возникнет это безумное желание, позаботьтесь о следующем: приготовьте мотив исчезновения из вашего мира, приведите в порядок дела, напишите завещание (хи-хи-хи), но, превыше всего, купите мешок туалетной бумаги! Потому что первого врага "хакеры сновидений" побеждают своим поносом. Нет, лучше всего сказать, заливают своим поносом! И вот на этой оптимистичной ноте я закончу первую часть рассказа о лабиринтах. Как говорится: пр. след.


 

Лабиринты из статьи c10515_2

 

"Хакеры" делят лабиринты на три вида: один из видов люди выращивают сами. Его развитие начинается с зародыша (обычно это какая-то проблема или фобия в повседневной реальности). Лабиринт развивается вместе с тем, как мы "запускаем" эту проблему. В сновиденном мире такие лабиринтики видятся, либо как дом со многими комнатами, либо как лабиринт лачуг (кругом дома, заборы, злые собаки).

Второй вид лабиринтов - это так называемые архетипичные лабиринты. Мы считаем их универсальными программами для зобирования людей. Некоторые думают, что они порождение флаеров, другие считают их "якорными точками", с помощью которых наши светоносные пращуры зафиксировали себя в этом мире и превратились в людей. В сновиденном мире этот вид лабиринтов действительно видится чередой коридоров или подземных пещер.

Третий вид лабиринтов - ловушки внимания и миры неоргаников. Если тебя каким-то образом втянули туда в моменты ОС, то обязательно "обгрызут" или попытаются забрать часть твоей светимости. Лично я пережил такой инцидент, и никому другому не пожелаю слиться с неоргаником.

У меня есть приятель - Док. Он лучший целитель, которого я встречал в своих многих и долгих путешествиях. Так вот он работает с лабиринтами - вытаскивает своих больных из закоулков лабиринтов и тем самым исцеляет неизлечимые болезни. Время от времени он становится жертвой энергетических атак, но, обладая непонятной мне техникой набора энергии, восстанавливается, и с него, как с гуся вода. А меня там припечатали - будь здоров!

С горами на севере был связан интересный сон. Каменная гряда, дорога, идущая наверх, края завалены нагромождением камней. В конце дороги на вершине скалы полуразрушенный замок, я хотел его обойти, но не смог. В замке очень странные формы жизни. Я бы назвал это место бывшим культовым центром весьма странной религии. Построен замок был именно для того, чтобы не выпускать никого за пределы гряды. Такое впечатление сложилось, что его штурмовали, но большинство штурмующих здесь же и полегло. А из остатков нападющих и защитников сложилось весьма странное сообщество.

В трактатах даосов написано об этом пути: горный хребет; перевал с древними храмами под охраной злых демонов; за ним - долина великанов; черная пустыня; дальше - огненная река, в которой живет богиня человеческой плоти. Затем в проходе между скал даос находил родник с напитком бессмертия и, выпив его, проходил в другую реальность.

Док дошел до великанов. Это своего рода стражи - персонификации наших глубинных подсознательных страхов. К примеру, одну сновидящую из клана Дока хотел изнасиловать гигантский гекон. Представляешь? :)))


 

Лабиринты из статьи s10221

 

У меня есть один знакомый, которого мы, его друзья, называем Доком. Он целитель и хороший сновидящий. Лишь познакомившись с ним, я узнал, что такое настоящая суггестия. Приехал к нему в гости в Питер, не успел бросить сумки, а в квартиру уже вводят девочку лет 13-14. Компания пьяных парней сбросила ее с электрички на полном ходу. Врачи сделали все, что могли. Но тяжелейшее сотрясение мозга давало знать. Девчушка по 5-6 дней проводила без сна, потом впадала едва ли не в кому, просыпалась через сутки, и снова тот же цикл. На нее было страшно смотреть - живой труп, в глазах которого стояли ужас и боль.

Док усадил ее кресло, сел напротив, и девчонка тут же заснула. Я и ее родители попали в круг его силы. Через минуту эти люди тоже спали. Я смотрел на спину Дока - черный строгий пиджак. Внезапно передо мной открылся тоннель. Стены имели живую текстуру - так бывает во сне, когда все настолько четкое, цветастое и живое, что тональ насыщается, и происходит разрыв сновидения. Меня тащила вперед какая-то сила. Хотелось скрыться, затаиться...

Док прервал сеанс и дал мне пару пощечин. Он сказал, что мы были в глубинах лабиринта - архетипичной структуры, которую видят во сне все люди. Она проявляется в сновидениях в различных формах - дом со множеством комнат, сеть оврагов, подземелья и т.д. Эта структура нашла свое отражение во многих компьютерных играх, поскольку описывает квестовое клише - найти выход на следующий уровень.

Док вылечил девочку, а я узнал уйму информации о лабиринтах.

Мой приятель заинтересовался ими случайно. Однажды на питерских курсах "лайвспринга" одна из участниц вошла в регрессивное состояние. 28-летняя женщина начала вести себя как 10-летняя девочка. В том далеком возрасте она помогала своей матери в детских яслях - та была то ли нянечкой, то ли воспитательницей. И вот степенная дама вдруг начала видеть в людях - в коллегах, сотрудниках, в родственниках - маленьких обкаканных детей. И она вела себя с ними соответствующим образом. Ее возили к выдающимся врачам, но ничего не помогало. Над руководством курсов нависла темная туча. В конце концов женщину отвезли к Доку, но и он, не отыскав никаких опор для общения, развел руками и сказал свое "простите".

Однако мысли о несчастной женщине тревожили его, и вдруг в одном из осознанных сновидений он оказался в лабиринте. Вернее, вышло наоборот - он оказался там и вошел в осознанное сновидение. Рядом с ним стояла та женщина. Стены тоннеля сжимались вокруг них, и Док потащил тетю к предполагаемому выходу. Короче, он вытащил ее из тоннеля, а на утро ему позвонили радостные коллеги и сообщили, что женщина чудесным образом избавилась от регрессии. И случилось сие событие именно в ту ночь.

Позже Доку удалось исцелить таким же образом слепую девочку. Ее случай предполагал деформацию зрительных нервов. То есть зрение ей нельзя было вернуть стопроцентно. А он увел ее из лабиринта, и она прозрела.

Но исследовать лабиринт опасно. Об этом говорил и Карлос Кастанеда. Для таких путешествий в сознание необходим врожденный дар. И если обычное сновидение растаскивает концентрацию внимания за несколько минут, то лабиринт высасывает ее почти мгновенно.


 

 


 

 

К заголовку про технологии
На главную страницу

 

 

Hosted by uCoz